МБОУ "Гимназия № 21"
г. Чита
  • Доступная среда

    Разметите здесь информацию: 

    • о специально оборудованных учебных кабинетах;
    • об объектах для проведения практических занятий;
    • о библиотеке(ах);
    • об объектах спорта;
    • о средствах обучения и воспитания;
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
    • о специальных условиях питания;
    • о специальных условиях охраны здоровья;
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
    • об электронных образовательных ресурсах;
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Условия для получения образования детьми
    с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и
    детьми-инвалидами образования является одним из основных и
    неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их
    полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в
    различных видах профессиональной и социальной деятельности.
    В качестве основной цели в области реализации права на образование
    детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в
    школе рассматривается создание условий для получения образования всеми
    детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
    Задачи:
     обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьмиинвалидами на получение бесплатного образования;
     организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с
    учащимися с различными формами отклонений в развитии;
     сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов
    на основе совершенствования образовательного процесса;
     создание благоприятного психолого-педагогического климата для
    реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детейинвалидов;
     расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для
    организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
     совершенствование системы кадрового обеспечения.
    В школе созданы следующие условия для получения образования
    детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
     школа реализует адаптированные программы начального общего и
    основного общего образования для детей-инвалидов и детей с
    ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных
    образовательных программ возможно использование электронного
    обучения и дистанционных образовательных технологий;
     прием детей с ограниченными возможностями здоровья
    осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
     по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на
    основании заявления родителей (законных представителей)
    учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и
    инклюзивное образование;
     вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся
    организации обучения и воспитания детей с ограниченными
    возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы
    Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
     в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными
    возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме
    образовательных программ, а также коррекции недостатков их
    физического и (или) психического развития в школе работают 2
    педагога-психолога;
     для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными
    возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном
    учреждении проводится информационно-просветительская,
    разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями
    образовательного процесса для данной категории детей, со всеми
    участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями
    (законными представителями), педагогическими работниками;
     в соответствии с планом реализации приоритетного национального
    проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации
    инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного
    включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя
    проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации
    интегрированного образования детей-инвалидов.
     вход в образовательное учреждение оборудован пандусом.
     входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства
    для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре
    соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и
    расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie